Задымился двигатель! Что делать?

   Машина частично может рассказать о своем хозяине, подчеркнуть его статус, опрятность, вкус, а может и наоборот раскрыть маленькие не желательные секреты секреты. Вот, например, дымящая машина не придаст солидности своему владельцу, а наоборот добавит минусов к его оценке. Однако, если такая проблема возникла, нужно рассмотреть все варианты. Все зависит от цвета дыма, который исходит от вашей машины. Так как двигатель обычно приходит в неисправный вид в результате комплексных поломок, то не стоит быстро и наобум стараться его починить. Изначально, желательно провести диагностику. Но если отталкиваться от народной и проверенной веками технологии, причину поломки можно вычислить по цвету дыма.

 Выделяют четыре цвета, которые характерны дымящему двигателю, каждый из которых вызван определенными причинами. Рассмотрим каждый из них по отдельности. Нормальное рабочее состояние двигателя определяется выделением из выхлопной трубы прозрачного еле заметного пара, который обычно наблюдается в холодную пору года при непрогретом двигателе. Так как во время окисления разного углеродного топлива, если оно не вмещает в себя различные добавки, должны получится вода и углеродный газ. Газ выходит прозрачным, а пар образует вода, которая по мере остывания превращается в жидкость. Стоит отметить, что в идеальном состоянии эти выхлопы практически ничем не пахнут и быстро рассеиваются в воздухе.

  Если дым не прозрачный, а белый, более насыщенный, чем в первом варианте, развевается долго, а также его заметно в теплую летнюю погоду – это означает, что пар вызван охлаждающей жидкостью, которая могла попасть в двигатель с маслом. Однако, жидкости бывают разные, а соответственно и цвет пара может отличаться. В доном случае придется чинить систему охлаждения. Чтобы убедиться в данной мысли проверьте расход.

  Голубоватые клубы дыма из выхлопной трубы имеют запах перегорелого масла – это знак того, что в цилиндр двигателя попало много масла. В зависимости от режима работы автомобиля и степени прогрева будет зависеть и густота дыма. Важно учитывать, что голубоватость дыма относительна. Но следы на бумаге, резкий запах и ненормированный расход масла, дадут о себе знать и помогут вам с уверенностью разоблачить проблему.

   Если вы видели, как ползут по городу старые автобусы или огромные древние фуры, думаю, вам будет не сложно представить, что такое черный дым из выхлопной трубы. Это результат, который создает сажа.

  Черный дым может появляться, если на автомобиль производятся большие нагрузки, развивается высокая скорость, но при этом используют топливо не самого высокого качества. В свою очередь это приводит к лишнему, не рациональному расходу топлива и отклонений в работе топливного аппарата, которую нужно чинить. Также желательно проверить двигательную систему управления.

  Но, помните, в любом случае, желательно провести комплексную диагностику автомобиля и стараться не экономить на качестве топлива, покупать его в проверенных точках, где практически не встретишь контрабандный или бракованный товар.