Opel Combo - "рабочая лошадка"

 

Автомобиль Opel combo, основанный на платформе автомашины Doblo

Минивэн Opel combo, его технические характеристики, варианты силовых агрегатов, оснащение салона (передний и задний ряды, грузовой отсек)и внешний вид.

Этот минивэн немецкого производителя, выпускаемый с 1994 года, основан на платформе автомобиля Doblo, который производит итальянский Fiat. Имеются две модификации этой автомашины. Первый вариант - это пассажирский автомобиль (5 и 7 сидений, Combo Tour), оснащенный пятью дверцами, второй - грузовой (закрытый кузов, Combo Cargo), оборудованный тремя дверьми.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается кондиционером, укомплектовывается четырьмя подушками безопасности, снабжается электрическим усилителем руля (ЭУР), а также оборудуется антиблокировочной системой АБС (касается всех автомобилей, предназначенных для России), которая предотвращает блокировку колес автомашины при торможении. Opel Combo - оптимальный вариант, чтобы использовать его для работы и для личного пользования. У автомашины хорошая вместимость, она необычайно прочна, чрезвычайно комфортабельна и исключительно безопасна.

 

Рассмотрим некоторые детали

 

Внешний вид и салон

 Автомобиль имеет компактные габариты. Длина Опель Комбо немного превышает 4,3 метра, его высота составляет 1, 8 метра, а ширина - почти 1,7 метра. При таких небольших размерах немецкая машина обладает достаточно просторным и большим грузовым отделением. Внутренняя высота кузова в салоне для впереди сидящих составляет 1039 мм. А на сиденьях второго ряда комфорт обеспечен даже высокорослым пассажирам (здесь высота кузова возрастает до 1246 мм). Дистанция в 125 мм отделяет колени пассажиров от спинок передних сидений.

Из салона гарантирован прекрасный обзор. Наличие поворотных стекол гарантируют поступление в заднюю часть салона свежего воздуха.

Удобна и посадка/высадка из автомобиля, благодаря сдвижным дверям, которые широко открываются. Машина оснащена системой креплений Isofix, что позволяет достаточно просто установить при необходимости детские сидения. Спинку и подушку заднего сиденья можно сложить по частям. Если заднее сиденье полностью сложено, то подголовники можно убрать в углубления для ног.

Длина грузового отделения (его пол абсолютно плоский) составляет 1,6 м. Если его полностью загрузить, то вместимость составит 2320 литров, если - до половины высоты, то 990 литров. Объем грузового отсека сокращается до 455 литров, если сиденья не сложены и полка не убрана. Погрузочная высота грузового отделения составляет 55 см, а доступ к нему возможен через распашную дверь (она двустворчатая). Чтобы сэкономить пространство, "запаска" размещена под полом кузова.

Безопасность автомобилю обеспечивает конструкция кузова. Его исключительно жесткий и невероятно прочный каркас защищает салон Опель Комбо, а зоны (передние, задние) запрограммированной деформации способны рассеивать энергию удара. Кроме того, автомашина укомплектована полноразмерными подушками безопасности, оснащена ремнями безопасности и оборудована системой отсоединения педалей.

Технические характеристики

  • Двигатель автомобиля производится в двух модификациях;
  • Бензиновый силовой агрегат (Ecotec) выпускается с объемами 1,4 литров (мощность двигателя составляет 60 "лошадок") и 1, 6 литров (мощность увеличивается до 90 "лошадок");
  • Дизельный вариант (Сommon Rail) изготавливается в трех вариантах. Мощность двигателя в 1,3 литра достигает 60 "лошадок", а в 1,7 литра - 75 (если с турбонаддувом);
  • Двигатель с турбонаддувом соответствует нормам Евро-3, а остальные силовые агрегаты соответствуют нормам токсичности, которые предусматривает Евро-4;
  • Автомобиль способен поднять до 750 кг. груза, разогнавшись за 11, 5 секунд до 100 км/час. Что касается предельной скорости Cjvdj, то она составляет 170 км/час. Объем бака Opel combo составляет 52 литра, а его расход топлива на 100 км (при езде в черте города) - 6,6 литра.;

 

Вот такая небольшая разборка автомобиля Opel Combo.

Запчасти, конечно же, большое значение имеют запчасти для немецкой машины. Любому классному автомобилю когда-то потребуется ремонт. Это касается и Опель Комбо. Как и сам автомобиль, его запасные части также являются качественными, соответствуя необходимым стандартам.

Проблем с ними в Украине нет. Продаваемые в магазинах запчасти, не отличаются от тех деталей, которые при установлены на машину при заводской сборке. Просто надо выбирать продавца с сертифицированными запчастями.

Renault Kangoo - замечательный фургон для перевозок

Renault Kangoo - небольшой фургон, претерпевший массу изменений на протяжении почти полутора десятилетий, но и сейчас он остается удобным и экономичным.

 Renault Kangoo представляет собой небольшой фургон, выпускаемый известным французским производителем с 1998 года. Именно тогда была выпущена первая модель, заинтересовавшая население. Причем это были лишь первые разработки, получившие серьезное обновление в 2008 году.

Модель 1998 года

 Наиболее распространенной стала модель Renault Kangoo 1998 года. Да, она перенесла несколько изменений, однако, ее основа оставалась прежней до последнего момента. Объем ее двигателя составил 1,9 литра, а мощность достигла 80 лошадиных сил. Если учесть, что эти показатели относятся к небольшому, но вместительному фургону, то можно спокойно рассуждать о достаточных ходовых характеристиках.

 Еще одной интересной характеристикой стала длина грузовика. В стандартной модификации она составляет 3 метра, а в максимально удлиненной модели достигает 3,5 метров. Это стало открытием для местной перевозки грузов, которая раньше была ограничена минимальными габаритами фургонов.

 Наличие повышенной проходимости за счет конструкции 4х4 позволило повысить проходимость до небес. Дополнительно для этого проектировщики воспользовались усиленной подвеской, поэтому Renault Kangoo разборка помогает получить массу качественных деталей.

Модель 2008 года

На автосалоне во Франкфурте в 2007 году проектировщики компании Renault предпочли представить новую модель миниатюрного фургона. Она появилась неожиданно, так как все отлично знали, насколько хорош уровень продаж модели. Тем не менее, изменения оказались не настолько глобальными, чтобы говорить о новой машине, скорее, появились лишь мелкие доработки. В первую очередь заранее был предложен дизельный двигатель в качестве лучшей альтернативы с точки зрения расхода топлива и экологичности. Да, в одной из поздних модификаций был опробован вариант, но тогда он не нашел широкого распространения. На этот раз посетители автосалона смогли по-настоящему оценить улучшенные характеристики.

Кроме того, были внесены некоторые изменения во внешний дизайн. Быть может, кому-то такое решение покажется ненужным, однако, после них в фургоне появилось больше свободного пространства. Это также стало одной из положительных причин, повлиявших на поточное производство.  Наконец, модель Renault Kangoo 2008 года приятно радует повышенной практичностью. Она разрабатывалась специально для увеличенных нагрузок, поэтому обеспечила максимальную устойчивость во время краш-теста. Пусть ее скоростные характеристики не так высоки, однако, после серьезных проверок именно этот маленький фургончик стал одним из лидеров с точки зрения безопасности.

Теперь не придется покупать детали и запчасти при первом же касании соседнего автомобиля, а значит, водитель начнет чувствовать себя на дороге намного спокойнее.  Renault Kangoo сейчас часто встречается на дорогах страны в различных модификациях, поэтому не нужно думать, что он полностью пропал с рынка. До сих пор он остается «трудовой лошадкой», помогающей справляться с различными грузоперевозками. Ведь при своей вместительности и расходе бензина он стал одним из самых экономичных фургонов.